Мода

Возвращение ароматов 80-х…

Духи восьмидесятых годов, ароматы которых уже позабыты , вернулись в блестящем разнообразии..
Самые продаваемые ароматы периода, такие как Opium от YSL и Poison от Dior, выпустили новинки.
Крупные бренды  выпускают современные версии своей классики «Восьмидесятых»

Если бы 80-х не существовало, никто бы не был достаточно груб, чтобы придумать их снова: считается что это была эпоха жадности, огромных и длинных  волос , демонстрация плечевых мышц …

Но сейчас,спустя десятилетия, вернулись забытые вкусы, полностью в блестящем разнообразии..

На подиуме, окруженные подушечками,сейчас демонстрируются продолжатели династии парфюмерии — возвращение «Восьмидесятых»

Самые продаваемые ароматы периода, такие как Opium от YSL, Giorgio от Giorgio из Беверли Хиллз,Poison «Яд» Диора и Obsession «Одержимость» Кальвина Кляйна, отразили эту эпоху … Они были такими же удушающими в своих амбициях, так и  переполненными ингредиентами.

В прошлом году Dior выпустил Poison Girl, первое  переосмысление своего отличительного восточного хита — богатого, знойного, тяжелого аромата — с момента его запуска в 1985 году. Это более спокойный запах с горьким апельсином, розой, фасолью и сандалом.

У Yves Saint Laurent появился новый Opium Black, «рок-н-ролл», воссоздающий аромат 1977 года, с нотами кофе и розового перца.

Так же еще остались оригинальные духи, все еще доступные в маркетах — и они надеются заманить новых поклонников из нового поколения.

Со временем ,новички все более и более взыскательны в выборе парфюмерии, выбирая самое высокое качество и бренды с впечатляющим наследием.

Торговый аналитик Mintel отмечает, что, хотя стоимость рынка парфюмерии и спреев для тела снижается, существует сильный и растущий «аппетит» от «нишевых брендов» до «брендов прекрасных ароматов» , и, конечно же, большие «аппетиты» классики «Восьмидесятых».

Между тем, исследование в США показало, что, хотя в 2015 году были выпущены тысячи новых ароматов, четыре из пяти ведущих продавцов были старше 25 лет, поскольку женщины ищут уверенности в качестве и интересной истории.

Но Джеймс Крейвен, архивариус для специализированного бутика Les Senteurs (lessenteurs.com), объясняет, что возвращение к восьмидесятым потребует адаптации:

«В наши дни парфюмерия воспринимается очень серьезно, — говорит он. «Тогда он продавался  шумихой,скандалом — например, Джорджо, по общему мнению,он был запрещен в ресторанах из-за его непреодолимого запаха. Obsession, Opium and Poison (Одержимость, опиум и яд) были нацелены на то что бы шокировать.

Сила этих ароматов  в безрассудстве, неповиновении, осторожности и аппетита к жизни. Клиенты покупали ароматы, чтобы хвастаться.

То, как люди использовали аромат, было не менее бескомпромиссным: пропитывать себя, пока их глазные яблоки не начинали слезиться. Невероятно, что осталось обоняние . Моя подруга, Лиза, рассказывает мне, что ее мать окунается в Опию Ив Сен-Лорана, и затем аромат распространяется везде, где она проехала на машине… «Неудивительно, что я была больна автомобилями», — говорит она.

Тем не менее, было и нечто славное в этих эпических ароматах. Они были провокационными, привлекательными и феминистскими.

Но стоит ли возвращаться к достопримечательностям и запахам своей молодости? Я пробовала,переживала лучшие и худшее за эти 25 лет, и теперь они проверяют себя, выдержали ли они испытание временем.

МОЩНАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ СИЛА

Yves Saint Laurent, Туалетная вода Opium, 30 мл.

История аромата Eighties начинается с Opium, который запечатлел в качестве своей девушки плакат с Джерри Холом. Кампания была направлена на то, чтобы запретить парфюмерию, утверждая, что это гламурное употребление наркотиков, что только подогревало увлечение.
В прошлом году Dior выпустил Poison Girl, первую переформулировку своего отличительного восточного блокбастера

Опиум — это колоссальный восточный аромат, тяжелый на мягких базовых нотах. Это просто сглаживает вас, тем лучше, чтобы вы поддались его сладостным прелестям. Он задерживается в памяти, вызывая что-то дикое,животное (один из его ингредиентов, castoreum, был получен из бобровых желез).

ВЕРДИКТ: На правильной женщине — сказочной, напористой, властной — этот аромат все еще актуален

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ

Dior, Туалетная вода Poison, 20 мл.

Яд — созданный для Dior в 1985 году Эдуардом Флехье — был еще одним восточным вырезом из той же экстравагантной ткани, что и Опиум. Яростно и открыто, Слишком ядовито- не может быть объективной такая смесь любви и ненависти, наполненная фруктами, специями и мускусом. Настолько зверским, удивительно, что это было настолько обычным явлением — ядовитая ловушка, которой душились все — от подростков до бабушек.

ВЕРДИКТ: Слишком страшный для сегодняшних ароматов — всему свое время!

 

 

 

 

ПОСТАНОВКА, БЕЗ СЛУЧАЙНОСТИ

Calvin Klein Obsession Eau de Parfum, 100 мл.

Еще одна колоссальная восточная смесь, это было выпущено в том же году, что и Poison, в рекламной кампании, в которой была запутана путаница. Для меня, когда я работала в баре в возрасте 17 лет, зловоние этого аромата было подавляющим до тошноты. Чувствуя его запах сейчас вспоминаешь  рваные джинсы, кудрявые туфли и пьяные пары в баре.

ВЕРДИКТ: Не всегда легко справиться с этим ароматом-  и теперь наступило облегчение тем из нас, кто все еще не может его переварить.

ЗАПАХ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ

Giorgio Beverly Hills, Туалетная вода для лица Джорджио, 30 мл 

Джорджо был исключением в «больших четырех» духах восьмидесятых за то, что он был цветочным, а не восточным. Но то, что это был суперфлорный камень, с его изобилием туберозы и гардении. Это были окончательные статусные духи, которые носила Фарра Фосетт, Жаклин Биссет — и даже Майкл Джексон.

Джорджо был исключением в «больших четырех» духах восьмидесятых за то, что он был цветочным, а не восточным. Это было цветочное смешение, с его изобилием туберозы и гардении

 

 

ВЕРДИКТ: Менее вредно, чем казалось, но все еще ужасно.

 

ТОШНАЯ МИЛАЯ ШКОЛА ЛЮБИМАЯ

Body Shop, White Musk Eau de Parfum, 50ml, 

Когда я была школьницей, я любила Белый Мускус, чей цепкий аромат кутался и вился, как туман, над каждым классом. Теперь я должна ненавидеть свою болезненную сладость, это возвращает меня к 11 годам.

ВЕРДИКТ: Отлично подходит для ностальгических воспоминаний,для любивших этот аромат.

МАЛЫЙ, ФРУКТОВЫЙ,НОМЕРНОЙ

Cacharel Loulou Eau de Parfum, 50 мл, 

Мои сверстники, возможно, были зациклены на сексуальных ароматах, но в возрасте почти взрослого подростка я искала более редкий аромат: именно в 1987 году Cacharel попал в Loulou. Это заманчивый фруктовый восток на соблазнительной древесине, тонкой фасоли, ветивере, радужной оболочке и бахчевой базе. Этот аромат больше не может быть моим, но продолжает притягивать…

ВЕРДИКТ: Все еще круто. Я попробую это на моей крестнице.

УМНЫЙ И ИЗЯЩНЫЙ

Палома Пикассо, Палома Пикассо Eau de Parfum, 100 мл, 

Другим любимым ароматом в подростковом возрасте был спокойный провокационный аромат Паломы Пикассо. Дизайнерская дочь Пикассо решила, что ее создание будет шире, или мшистым ароматом, а не восточным. Результат — сильный, сложный и многогранно-интеллектуальный аромат.

VERDICT: Это голкипер.

НЕЖНОСТЬ. . ДА СНОВА НЕЖНОСТЬ

Chanel, Туалетная вода-спрей Coco, 100 мл.

Коко Cano Chanel обеспечивает надменную, а не чрезмерную чувственность. Каскад медовых специй уступает цветочному сердцу, на прохладной, загадочной основе букета ароматов. Эффект сексуальный, абсолютно безупречный.

ВЕРДИКТ: Не оторвать взгляда и возвращаться к нему вновь и вновь.

Hannah Betts For The Daily Mail

Переведено специально для Клуба Татьяна 

Шоппинг ? Только официальные купоны Ваш Гид по интернет магазинам 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Don`t copy text!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: